четверг, 9 августа 2007 г.

Слова с которыми живу!!


Любовь- то, для чего люди живут. В это слово я вкладываю всю страсть. Когда говорю про мою любимую, это слово олицетворяет и полностью характеризует ее и мои отношения!

Музыка- в это слово я вкладываю всю мою деятельность, которой занимаюсь и которая мне не безразлична!

Семья- это мои настоящие друзья(а их не много), мои родные, близкие люди, с которыми я рос, расту и буду расти. Конечно же мама и папа, сестра, брат и еще...покойся с миром друг...

Вот эти три слова я несу с собой всю жизнь и в них есть я!

Огромное спасибо моим хорошим друзьям в лучшем тату салоне г. Омска "Ti-po VIP". Спасибо лучшему тату мастеру - Александру Ветрову!
Всем кто желает сделать - милости просят.
ул.Интернациональная 29
с 12:00 до 20:00
понедельник- выходной
тел. 594-502 (моб.)

Комментариев нет: